SS 1 Open Four Seater – модель популярного в конце 30х годов типа “Tourer”, третья в серии автомобилей S.S.1, отличавшаяся полноценной складной крышей.
История SS 1 Four Seater
Модель анонсирована в 1933 году, и уже в 1934 появилась в каталогах моделей компании. Также известна как “Open Four Seater Sports” или “Tourer”. Причиной создания модели именно в этом кузове стали, скорее всего, два фактора: успешные продажи первых двух типов моделей SS 1 Coupe и популярность в конце 30х годов автомобилей типа “Tourer”. В целом это можно просто назвать расширением линейки моделей SS 1.
Автомобиль строился уже на обновленных шасси и двигателе “Standard” увеличенной мощности. О возможных причинах модернизации написано в истории модели SS 1 Coupe.
Автомобиль этой модели продавался с 1933 года по 1936. Точное количество выпущенных моделей установить не удалось, хотя есть информация примерно о 600 автомобилях.
Характеристики SS 1 Open Four Seater
Информация про модель взята из каталога 1934 года:
Открытые спортивные автомобили всегда притягивали многих автомобилистов, и теперь появилась возможность насладиться популярностью этих моделей.
В этой модели учтены требования всех любителей открытых автомобилей в сочетании с красивым внешним видом и захватывающим исполнением.
Обладая низкой подвеской, линиями кузова передающими скорость, и мощным ускорением, он добавляет бесконечное удовольствие к незабываемым ощущениям, получаемым от управления этим автомобилем.
Салон автомобиля сконструирован по подобию SS 1 Coupe. Как передние, так и задние сидения, обеспечивают идеальный комфорт и расположены на одном уровне.
Все качества, которые должны быть в современном спортивном автомобиле, включены в S.S. 1. Open Four Seater Sports, что делает его автомобилем полностью удовлетворяющим все требования владельца.
Двигатель: 6 цилиндровый “Standard” с боковыми клапанами поставляемый эксклюзивно для “Swallow”. 16 H.P., 2143 c.c. – диаметр цилиндра и ход поршня – 65,5х106 мм, 16£. 20 H.P., 2663-7 c.c. – диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм, 20£. Катушка зажигания, алюминиевые поршни, система смазки, водяная система охлаждения, и т.д. Специальный карбюратор R.A.G. Все элементы изготовлены из различных качественных сплавов.
Коробка передач: Синхронизированная. Позволяет переключать скорости легко и быстро. Передаточные числа: Top – 4.75, Third – 6.52, Second – 10.21, First – 17.1.
Рама: Заниженная с увеличенной жесткостью.
Управление: Marles-Weller.
Мост: 4 шестерни дифференциала. “Плавающий” задний мост с цельным стальным кожухом. Передний мост в виде H-образной балки.
Подвеска: Обеспечивает идеальный комфорт и стабильную устойчивость на всех скоростях. Включает рессоры с сайлентблоками и амортизаторы Hatford. Передние – 34 3/8×1 3/4. Задние – 42 1/8×1 3/4.
Тормоза: Установлены Bendix «Duo Servo». Управляются за счет механики (ручное и ножное) на все 4 колеса. Также имеется ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: Бензобак на 12 галлонов, бензонасос A.C.
Радиатор и решетка: Хромированы и изготовлены для сочетания с линиями кузова.
Бамперы: Как передний, так и задний бампер, имеют привлекательный внешний вид. Зданий бампер служит для защиты запасного колеса и багажника.
Электрооборудование: 12 вольт. Большие фары QBD/166S/GC, стоп сигналы, реверсивный свет, лампы спортивного типа на крыльях, гудок, зажигание. Все лампы и звуковой сигнал хромированы.
Отделка: Обивка “Celstra” и напольное покрытие изготавливается в цвете гармонирующим с кузовом.
Кузов: Со складной крышей изготовленной из кожи и емким багажником. Кузов разработан с грациозными линиями и является примером мастерской работы. Салон автомобиля обладает по-настоящему изысканной комфортабельностью.
Размеры: Общая длина автомобиля – 15′ 6″, ширина кузова внутри – 4′ 0″, колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 5 1/2″, ширина – 5′ 5 1/2″, высота – 4′ 7″, двери – 3′ 6″, глубина корпуса внутри – 3′ 5″, от центра спинки до педалей (регулируется) – 3′ 8″ максимум, 3′ 2″ минимум, высота спинки – 2′ 1″.
Сидения: Комфортабельны и способны уместить 4 взрослых пассажиров. Задние сидения изготовлены в виде двух кресел с подлокотником между ними. Передние сидения изготовлены по подобию задних (но без подлокотника), но также способны изменять глубину за счет рейлингов.
Расцветка: Все черное, зеленые колеса и отделка; Все черное, коричневая отделка, черные колеса; Все черное, красные отделка и колеса; Все кремовое, зеленые отделка и колеса; Все цвета красной гвоздики, красные колеса и отделка; Все бежевое, коричневые колеса и отделка; Все в цвете синего Нила, синие колеса и отделка; Все малиновое, красные колеса и отделка; Все оливковое, зеленые отделка и колеса; Все лавандовое, синие колеса и отделка; Все темно-желтое, коричневые отделка и колеса; Все в цвете зеленого яблока, зеленые колеса и отделка.
Двери: Являются достаточно широкими и устанавливаются на хромированные петли, которые обеспечивают свободный доступ в автомобиль пассажирам с любым ростом. В каждую дверь установлен замок.
Багажник: Выполнен из качественной кожи. Комплектуется хромированным замком. Имеет большую вместительность и очень удобен.
Окна: Лобовое стекло установлено на скрытые петли (не мешающие обзору), которые позволяют опускать окно вниз. Комплектуется дворниками Lucas.
Капот: Установлен на крепежи обеспечивающие простое открытие и изготовлен из нержавеющей стали.
Крылья: Арочные. Обеспечивают качественную защиту.
Колеса и шины: Rudge-Whitworth на 18 дюймовых спортивных дисках с шинами Dunlop 18×5,50.
Приборная панель: Содержит: счетчик оборотов, спидометр, часы (Анлгийское+Французское время), датчик масла, термометр, датчик топлива, амперметр, кнопка запуска, розетка для смотрового светильника.
Цена: 16 H.P. – 335£, 20 H.P. – 340£. С гидравлической системой D.W.S.: 16 H.P. – 340£, 20 H.P. – 345£.
Видео SS 1 Open Four Seater
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Немецкий каталог 1934 | Каталог 1934 | Каталог 1934 |
Каталог 1935 | Нидерландский каталог 1935 | Каталог 1935 |
Каталог 1935 | Каталог для США 1935 |
Разное
The SS magazine No1 – 1934 | S.S.1 Sports Tourer – The Motor – 1935 | S.S.1 – Used-Motor Show – 1935 |