SS 1 (SS One) – первый личный автомобиль компании “Swallow Coachbuilding”. Собрался на эксклюзивном шасси от “Standard Motor Company”.
Содержание:
История SS One
В конце 1931 года, на “London Motor Show”, была представлена первая личная модель автомобиля компании “Swallow” – SS 1. Шасси и двигатель автомобиля изготавливались на заводах “Standard Motor Company”, и поставлялись эксклюзивно на производство “Swallow”, где уже собирался весь кузов и другие комплектующие части.
С июля 1931 года подготовка к выставке сопровождалась огромной рекламной компанией запущенной Лайонсом, который грамотно подогревал интерес аудитории к релизу первого автомобиля фирмы.
Ажиотаж был огромный! Сразу после выставки начался прием заказов на производство, которое стартовало в начале 1932. Именно из-за большого количества заказов пришлось сосредотачиваться на производстве этих автомобилей, и постепенно отказываться от моделей на сторонних шасси. Только самые стойкие смогли продержаться до 1933 года – Standard Swallow и Wolseley Hornet Swallow, но и их производство было остановлено.
По версии Британского журнала “The Motor”, SS One признали красивейшим спортивным автомобилем в мире. Кузов был построен из качественных материалов, как и все автомобили “Swallow”, однако проблем в технической части, как выяснилось позже, хватало.
По этой причине, в 1933 году, произошла смена шасси, которое стало просторней и кузов вырос до полноценного 4-х местного. А чуть позже произошел анонс модели с открытым верхом – Open 4-seater.
К 1934 году компания меняет название на “SS Cars Ltd.”, и в течение года запускает в производство модель SS 1 Saloon – 4-х местный автомобиль “four light”, с добавлением дополнительных боковых стекол в основание крыши.
Также в это время Уолмсли успевает (до ухода из компании) изготовить для себя SS 1 Roadster – уникальный автомобиль произведенный в единственном экземпляре.
К концу 1934, началу 1935 года, модельный ряд пополняется еще двумя моделями – Airline Coupe и Drop Head Coupe.
Общее производство линейки автомобилей SS 1 завершилось в 1936 году. За это время успели изготовить примерно 4200 автомобилей S.S.1 в различных комплектациях.
Технические характеристики SS 1 (SS One)
Первая модель S.S.1, показанная в 1931 году, продавалась с двигателями 16 HP и 20HP, но с 1933 произошли некоторые доработки, что привело к смене характеристик.
Шасси 1931 года
Двигатель 16 HP: | Двигатель 20 HP: |
---|---|
|
|
Управление: Marles-Weller.
Амортизаторы: Гидравлические Luvax.
Максимальная скорость: 100-120 км/ч.
Трансмиссия: Четырехступенчатая механика.
Тормоза: Bendix “Duo Servo”, механические на все колеса (ручные и ножные).
Подвеска: Полу-эллиптическая рессора.
Колесная база: ~2844 мм.
Ширина колеи: ~1244 мм.
Длина: ~4419 мм.
Высота: ~1432 мм.
Ширина: ~1524 мм.
Ширина внутри: ~1193 мм.
Колеса: Спортивные Rudge-Whitworth с шинами Dunlop 5,50×28.
Шасси 1933 года
Двигатель 16 HP: | Двигатель 20 HP: |
---|---|
|
|
Авто, выпускаемые на этих двигателях с 1933, частично отличались размерами и комплектацией. Полные характеристики автомобиля в каждом типе кузова можно найти в разделе моделей SS 1. Ниже приведена только часть общих характеристик:
Управление: Marles-Weller.
Амортизаторы: Механические Hartford.
Максимальная скорость: 100-120 км/ч.
Трансмиссия: Четырехступенчатая механика.
Тормоза: Bendix “Duo Servo”, механические на все колеса (ручные и ножные).
Подвеска: Полу-эллиптическая рессора.
Колеса: Спортивные Rudge-Whitworth с шинами Dunlop 5,50×28.
Модели SS One
За время выпуска моделей успели сделать 7 типов моделей с разными кузовами:
Swallow S.S. 1
Самый первый автомобиль серии. Заметно отличается от последующих экземпляров и заслуживает отдельного рассмотрения.
Прочитать подробную информацию про авто можно в специальной статье – Swallow S.S. 1.
SS One Coupe
Доработанная версия первой модели. Внесены изменения как в конструкцию кузова, так и в технической части.
Информация о модели в нашей статье – SS 1 Coupe.
SS One Open Four Seater
Спортивная модель типа “Tourer”. Отличалась от предшественников складной крышей.
Подробная статья с фотографиями – Open 4-seater.
SS One Saloon
Модель с добавлением дополнительных окон в крыше автомобиля и частичным редизайном кузова.
Статья про модель в этом кузове – SS 1 Saloon.
SS One Roadster
Специальный автомобиль созданный в единственном экземпляре по заказу Уильяма Уолмсли.
Информация про модель с крутыми фотками в нашей статье – SS 1 Roadster.
SS One Airline Coupe
Автомобиль в специальном кузове, с намеком на популярную авиационную тематику, подчеркивающую его уникальный дизайн.
Статья с фотографиями и описанием модели – SS 1 Airline Coupe.
SS One Drop Head Coupe
Авто с быстро складным капюшоном убирающимся в специальный отсек багажника.
Самая полная информация про модель в нашей статье – SS 1 Drop Head Coupe.
Видео
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Разное
The SS magazine No1 – 1934 | S.S.1 Saloon – The Motor – 1934 | S.S.1 Sports Tourer – The Motor – 1935 |
S.S.1 – Used-Motor Show – 1935 |