SS 1 Saloon – модель в закрытом кузове, изготовленная на основе эксклюзивного шасси от “Standard”, и увидевшая свет в 1934 году.
История SS 1 Saloon
Появившись в 1934 году, она была призвана расширить линейку автомобилей SS 1. Модель изготавливалась на уже модернизированном шасси и двигателе “Standard”.
Главным отличием от предыдущих моделей было наличие дополнительных стекол в крыше, что создавало полноценный и комфортабельный салон как для людей на передних сидениях, так и для пассажиров сзади.
Автомобиль выпускался до 1936 года, точное количество созданных экземпляров неизвестно.
Характеристики SS 1 Saloon
Информация взята из каталога моделей 1934 года:
Создан специально для тех, кто предпочитает автомобили в кузове Saloon.
Характеристики модели идентичны SS 1 Coupe, за исключением дополнительных стекол установленных в основание крыши.
Двигатель: 6 цилиндровый “Standard”. 16 H.P., диаметр цилиндра и ход поршня – 65,5х106 мм, 2143 c.c. – цена 16£. 20 H.P. – диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм, 2663-7 c.c. – цена 20£. Все элементы изготовлены из различных качественных сплавов. Включает: Катушку зажигания, системы охлаждения и смазки, алюминиевые поршни, карбюратор R.A.G., и т.д.
Размеры: Колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 5 1/2″. Длина – 15′ 6″, ширина – 5′ 5 1/2″, высота – 4′ 7″, ширина внутри – 4′ 0″, двери – 3′ 6″, высота спинки сидений – 2′ 1″, глубина корпуса внутри – 3′ 5″, от центра спинки до основания педалей – 3′ 8″ максимум, 3′ 2″ минимум.
Коробка передач: Передаточные числа: Top – 4.75, Third – 6.52, Second – 10.04, First – 17.1. Позволяет легко и быстро переключать скорости. Синхронизирована.
Рама: Занижена с высокой жесткостью.
Мост: 4 шестерни дифференциала. “Плавающий” задний мост со стальным кожухом. Передний мост – H-образная балка.
Подвеска: Качественная устойчивость и комфорт на абсолютно любых скоростях. Рессоры с сайлентблоками по кругу. На специальных опорах для быстрого монтажа.
Амортизаторы: Механические Andre Hartford. Передние – 34 3/8×1 3/4. Задние – 42 1/8×1 3/4.
Управление: От Marles-Weller.
Колеса и шины: Шины Dunlop 18×5,50 с 18 дюймовыми дисками фирмы Rudge-Whitworth.
Тормоза: Bendix «Duo Servo». Ручное и ножное управление на все 4 колеса, а также ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: Бензобак на 12 галлонов, бензонасос A.C.
Радиатор и решетка: Хромированы и соответствуют грациозным линиям кузова.
Бамперы: Задний бампер обеспечивает защиту запасного колеса и багажника. Смотрятся довольно привлекательно.
Электрооборудование: 12 вольт. Фары QBD/166S/GC, спортивные лампы на крыльях, реверсивный свет, звуковой сигнал, зажигание, стоп сигналы. Фары, лампы, и гудок – хромированы.
Отделка: Обивка “Vaumol” в цветах гармонирующих с кузовом. Деревянные элементы изготовлены из полированного дерева грецкого ореха. Ковровое покрытие гармонирует с цветом кузова.
Кузов: Включает просторный багажник и качественную кожаную крышу. Кузов выполнен с плавными линиями и является настоящей качественной работой мастеров. Обладает потрясающей комфортабельностью.
Двери: Устанавливаются на хромированные петли, что в сочетании с достаточной широтой обеспечивает свободный доступ в салон даже самым высоким пассажирам.
Крыша: Из отличной кожи с элементами из хрома. Защиту дверей обеспечивают защитные козырьки покрытые хромом.
Багажник: Имеет потрясающую вместимость и достаточно удобен в использовании. Состоит из кожи с хромированным замком.
Лючок крыши: Просторный с удобным и быстрым механизмом открытия.
Окна: Опускающееся лобовое стекло на скрытых петлях. Дворники Lucas.
Капот: Из нержавеющей стали с легким и удобным открытием благодаря специальным крепежам.
Крылья: Арочные. Предоставляют хорошую защиту автомобиля.
Сидения: Комфортабельны для 4 взрослых пассажиров. Задние сидения в виде двух кресел с подлокотниками. Передние сидения похожи на задние, обеспечивают отличный комфорт как водителю, так и пассажиру. Имеют возможность менять глубины посадки за счет рейлингов.
Приборная панель: Достаточно функциональна: спидометр, амперметр, электрические часы, электрический датчик топлива, манометр масла, термометр температуры радиатора.
Вспомогательное оборудование: Различные хромированные элементы: зеркало, светильник и его переключатель, пепельница, задние шторки.
Расцветка: Кузов/Отделка/Колеса/Крылья/Крыша/Багажник; Серый/Синий или Красный/Серый/Черный/Черный/Черный; Лавандовый/Синий/Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый; Черный/Коричневый или Черный и серый/Черный/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Черный/Красная гвоздика/Черный/Черный; Березовый/Синий/Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый; Первоцвет/Коричневый или Бежевый/Первоцвет/Черный/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Оливковый/Оливковый/Оливковый; Темно-синий/Синий/Темно-синий/Темно-синий/Березовый/Березовый; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость; Кремовый/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Кремовый/Черный/Черный/Черный; Синий Нил/Синий/Синий Нил/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Черный/Черный/Черный; Темно-желтый/Коричневый или Бежевый/Темно-желтый/Шоколадный/Шоколадный/Шоколадный; Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый; Серебряный/Синий/Серебряный/Синий/Синий/Синий.
Цена: 16 H.P. – 340£, 20 H.P. – 345£.
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Немецкий каталог 1934 | Каталог 1934 | Каталог 1934 |
Каталог 1935 | SS 1, SS 2, Jaguar – каталог 1935 | Нидерландский каталог 1935 |
Каталог 1935 | Каталог 1935 | Каталог для США 1935 |
2-дверные модели 1936 |
Разное
The SS magazine No1 – 1934 |